ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

пятница, 4 февраля 2011 г.

"Мы дети твои-Россия!"



" Мы дети твои - Россия!" под таким названием прошёл в нашем классе тематический классный час, с использованием информационно-коммуникационных технологий. Такому классному часу предшествовала большая подготовительная работа: прошёл конкурс рисунков, на уроках литературного чтения мы работали с пословицами, читали произведения о Родине. Классный час начался с песни «С чего начинается Родина?»
- Какие мысли возникли у вас, когда вы слушали песню?
Многие дети давали очень серьёзные ответы.Я была очень довольна ответами моих учеников. Затем дети рассказывали стихи.
При подготовки к классному часу я нашла такие замечательные строки:
У меня есть Родина – Россия.
Это счастье - это жизнь моя,
Это моя будущая сила,
Это - моя дружная семья.
Наш класс многонациональный как и вся Россия, и я думаю этими строками всё сказано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий