ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

четверг, 28 февраля 2013 г.

Служу России!

Интересно, весело, задорно прошло 28 февраля 2013 года в нашем классе совместное с родителями  спортивно -игровое  мероприятие  "Служу России".  
Мальчишки представляли разные рода войск. Рассказывали стихи, пословицы. Затем с поздравлениями выступили девочки. Родительский комитет тоже поздравил будущих
защитников Родины.
 Затем все спустились в тренажёрный  зал, где проходили спортивные состязание вместе с родителями.
 Родители вместе с детьми бегали со скакалками, мячами,  закрыми  глазами находили    вражеские мины (цветные шарики).
Было весело, смешно, здорово.
Праздник  прошёл просто замечательно. Всем большое спасибо!


















Предлагаю посмотреть видеоролик с нашего мероприятия. (начни  со  стрелочки)


2 комментария:

  1. Лариса Михайловна! Мне очень понравился материал о Вашем празднике! Молодцы! Вспомнилось детство моего сына, который сейчас служит в 4-ой отдельной танковой кантемировской дивизии. Вот также трепетно и его учительница когда-то относилась к воспитанию осознания мальчишками необходимости отдать долг Родине, достойно пройти армейскую школу жизни. В Вашем лице благодарю всех учителей за понимание важности таких мероприятий для детей и родителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Геннадьевна, спасибо за оставленный комментарий. Я очень рада, что вы интересуетесь не только моим блогом, но и работой. У меня сын-подросток и ему в будущем тоже предстоит служба в армии. Я думаю он с честью выполнит свой долг перед Родиной.

    ОтветитьУдалить