ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Итоги конкурса " ИНФОЗНАЙКА 2013"

Подведены итоги Международной  игры-конкурса "ИНФОЗНАЙКА  2013". В копилке нашего класса очередные победы. Победителями конкурса стали:
Яшкина Виктория, Попов Кирилл, Окулов Егор, Султанов Азамат. Они получили Дипломы и подарки- наушники.
Туктарова Сабина, Дибирова Фатима,  Ватагина Надежда,  Малышкина Алёна, Новосёлов Константин,  Зверева Полина. Оринштейн  Виолетта, Родичева Юлия, Данилова Ксения, Афанасьев Александр, Атлашев Никита, Каримов Максим  получили СЕРТИФИКАТЫ   участника конкурса.
       Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!! Я вами горжусь!
Как координатору Международной игры -конкурса по информатике мне была вручена БЛАГОДАРНОСТЬ.

6 комментариев:

  1. Лариса Михайловна мы все МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за комментарий.Да, вы молодцы у меня. Я вами горжусь.

      Удалить
  2. Молодцы ребята! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Вячеславовна, спасибо за поддержку и поздравления.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это урожай, Лариса Михайловна! Это заслуженная благодарность учителю! Поздравляю! Хорошее окончание учебного года.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Жанна Витальевна за поздравления!!!Они мне очень значимы и приятны.

    ОтветитьУдалить