ПУСТЬ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ВСЕГДА ТРУДА ПРЕКРАСНОГО ДОРОГА. И ПУСТЬ НЕ МЕРКНЕТ НИКОГДА СВЯТОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА!

среда, 9 сентября 2015 г.

Я снова первоклашка! У меня очередной 1"В" !

Как грустно прощаться со своими  четвероклассниками, которые за 4 года  стали родными и близкими. Такими же родными стали и родители. Наверно многие коллеги меня прекрасно понимают. Сколько прожито и пережито!!! Но жизнь не стоит на месте. Надо двигаться вперед. И вот уже вчерашние четвероклассники- пятиклассники! А я снова иду в 1 класс! У меня очередной 1 "В"!
 Вот они какие мои новые первоклашки!
                                                   
                                       Первые палочки! Первые шаги!

2 комментария:

  1. Лариса Михайловна, поздравляю! Первые шаги - это всегда интересно и волнительно! У меня тоже снова 1 "В"! И как раз недавно в прописях работали на тех же страничках, что и Вы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Мария Вячеславовна! Будем снова идти одной дорогой! Да я тоже не изменяю букве "В".

    ОтветитьУдалить